ВЫДАЧА НА ОСНОВАНИИ НАХОДЯЩИХСЯ НА ХРАНЕНИИ В КОНСУЛЬСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

 

Общие требования к документам иностранного образца

А) Все документы, выданные иностранными органами, должны быть легализованы.

Б) В случае, если страна является участницей Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, на выданных ей документах должен быть проставлен штамп «Апостиль» (Список стран- участниц Гаагской конвенции).

В) В случае если между Российской Федерацией и иностранным государством подписано соответствующие соглашение об отмене легализации, документы, выданные уполномоченными органами такого иностранного государства, легализации не требуют (Список государств, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи, предусматривающие отмену легализации).

Г) Не требуется легализация документов, которые изготовлены или засвидетельствованы учреждением или специально на то уполномоченным лицом в пределах их компетенции и по установленной форме и скреплены гербовой печатью в странах-участницах Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22.01.1993 г.) (Список стран- участниц Конвенции).

Д) Документы, выполненные на иностранном языке должным быть переведены на русский язык, перевод должен быть нотариально удостоверен. В случае удостоверения перевода украинским нотариусом удостоверительные надписи также должны быть переведены русский язык.

Сроки предоставления государственной услуги

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаются на основании находящихся в консульском учреждении на хранении записей актов гражданского состояния в день обращения в случае, если заявитель обратился в консульское учреждение лично.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния, высылаются в течение 15 рабочих дней с момента поступления запроса в консульское учреждение по указанному заявителем адресу в случае, если заявитель обратился в консульское учреждение с запросом в письменной форме.

 

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, на основании находящихся на хранении в консульском учреждении Записей актов гражданского состояния.

 

Для получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или справки, подтверждающей факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

Форма 25 - Заявление о выдаче повторного свидетельство о рождении;

Форма 26 - Заявление о выдаче повторного свидетельства о браке/разводе;

Форма 27 - Заявление о выдаче повторного свидетельство об усыновлении;

Форма 28 - Заявление о выдаче повторного свидетельства об установлении отцовства;

Форма 29 - Заявление о выдаче повторного свидетельства о перемене имени;

Форма 30 - Заявление о выдаче повторного свидетельства о смерти.

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется).

Форму заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния можно получить в консульском учреждении.